Мысли, бабочки, пыльца...
О, да, наш диалог с преподавателем можно разыгрывать в лицах...
Сижу я в кабинете, значит, жду своей очереди. Вообще, народу собралось много и у большинства не защищены даже лабораторные, еоих было всего-то 5 за семестр (и 61 за них уже в кармане). И среди таких вот грибов были такие как я, пришедшие на повышение оценки. Передо мной преподавателю сдавала Алена, претендовавшая на 91. Я сижу, слушаю и понимаю, что с моими знаниями он отправит меня куда подальше. Надо добавить, что Алена выучила лекции, прочитала учебник, но 91 ей он так и не поставил. Старый маразматик.
Сажусь я, значит, к нему и, пока этот чистый разум не придумал вопрос, скромно так говорю:
- В прошлый раз мы с вами на P-n переходе остановились. Давайте расскажу!
Тот удивился, конечно, но махнул рукой, дескать, давай.
Я резво начала отвечать. Еще бы! Этот вопрос я знала лучше всех остальных.
Препод быстро понял, что ко мне не докопаться, остановил и нарисовал мне вот такую вот фигню:
000
001
010
100
110
101
011
111
И спрашивает, что это за логическое действие.
- ^_^'
- Какие вы логические действия знаете?
- И, ИЛИ, НЕ...
- Правильно. А это какое?
- И?
- Нет.
- ИЛИ?
- Нет.
- ^_^'''
- ...
- А давайте я вам лучше схему сумматора нарисую!
- ^_^' Иди отсюда уже.
Надо сказать, свои 76 я все же получила благодаря, наверное, своему обаянию.
П.С. Учила я электротехнику еще смешнее, но это уже другая история)
Сижу я в кабинете, значит, жду своей очереди. Вообще, народу собралось много и у большинства не защищены даже лабораторные, еоих было всего-то 5 за семестр (и 61 за них уже в кармане). И среди таких вот грибов были такие как я, пришедшие на повышение оценки. Передо мной преподавателю сдавала Алена, претендовавшая на 91. Я сижу, слушаю и понимаю, что с моими знаниями он отправит меня куда подальше. Надо добавить, что Алена выучила лекции, прочитала учебник, но 91 ей он так и не поставил. Старый маразматик.
Сажусь я, значит, к нему и, пока этот чистый разум не придумал вопрос, скромно так говорю:
- В прошлый раз мы с вами на P-n переходе остановились. Давайте расскажу!
Тот удивился, конечно, но махнул рукой, дескать, давай.
Я резво начала отвечать. Еще бы! Этот вопрос я знала лучше всех остальных.
Препод быстро понял, что ко мне не докопаться, остановил и нарисовал мне вот такую вот фигню:
000
001
010
100
110
101
011
111
И спрашивает, что это за логическое действие.
- ^_^'
- Какие вы логические действия знаете?
- И, ИЛИ, НЕ...
- Правильно. А это какое?
- И?
- Нет.
- ИЛИ?
- Нет.
- ^_^'''
- ...
- А давайте я вам лучше схему сумматора нарисую!
- ^_^' Иди отсюда уже.
Надо сказать, свои 76 я все же получила благодаря, наверное, своему обаянию.

П.С. Учила я электротехнику еще смешнее, но это уже другая история)
и тазик на гловуИ удачи на экзамене!
Всегда пожалуйста)
Ага, прям горжусь собой))))